ШКОЛА ДИЗАЙНА

«ШКОЛА ДИЗАЙНА»

В нашем объединении найдется место и амбициозному, переполняющего идеями и фантазиями, и скромному, не афиширующему свои амбиции, которому мы поможем раскрепоститься, показать и реализовать полет своих вдохновенных идей.

Задачи объединения «ШКОЛА ДИЗАЙНА»:

    • найти индивидуальный подход к каждому;

    • развить данные ребенка;

    • помочь определиться с собственным стилем;

    • освоить множество техник исполнения;

    • научить выражать свои идеи в работе — в итоговых композициях нести свою «изюминку».

Объединение базируется на основах ландшафтного дизайна, где даже совсем юные учащиеся знают основы композиции, цветовых сочетаний, виды, стили ландшафтного дизайна, а также подстили и т. д.

Занятия ведутся с интересом, с большим желанием поскорее увидеть итог. Все дизайн-проекты ребят получаются разными, неповторимыми. В каждом ощущается индивидуальность, целостность. У каждого творческого человека есть ряд любимых элементов, так сказать, визитная карточка, которые наиболее часто применяются в ландшафтных композициях. Но даже эти моменты могут выглядеть по-разному на каждом из проектов.

Наверное, самое интересное в работе ландшафтного дизайнера — это увидеть результаты своей работы по прошествии некоторого времени.

Основная задача руководителя объединения — найти индивидуальный подход к каждому учащемуся, понять, что ребенку действительно нужно, что бы он хотел видеть на своем участке, в окружении какого сада будет вся изготовленная композиция.

В заключении хочется отметить, что ландшафтный дизайн это не дань моде или отражение социального статуса, это в первую очередь гармония, объединение человека с окружающей средой. Кусочек живой природы, сделанный своими руками, в нем как в зеркале, можно увидеть эмоции и характер людей, принимавших участие в его создании.

  1. Направление: художественное.

  1. Программа рассчитана на 3 года для детей от 12 лет до 15 лет. В содержание программы входит изучение основ дизайна и композиции; изучение основ ландшафтного дизайна; проектирование и моделирование макетов и целых проектов ландшафтной архитектуры, участие в реализации социально-значимых проектах по благоустройству территории города; участие в выставках технического творчества

  2. Дидактический материал: схемы, чертежи, рисунки, макеты, презентации.

  3. Статус: модифицированная программа.

 lansh1


lansh2


lansh3