Космос: герои и открытия

Именно под таким названием в период весенних каникул 30 марта в 12-00 ч. в читальном зале Центральной детской библиотеки проводилось познавательно-развлекательное мероприятие для читателей библиотеки и воспитанников МАУДО «Станция юных техников». Мероприятие было приурочено ко Дню космонавтики, а подготовили его совместно сотрудники ЦДБ и СЮТ. Мероприятие посетило 20 чел. детей различного возраста.

Во время мероприятия ребята вместе со взрослыми посетили различные станции:

• «Угадай-ка» (отгадывали загадки о космосе),
  • «Хочу всё знать!» (узнали о самых важных вехах освоения космического пространства советскими и российскими космонавтами и учёными),
  • «Игровая» (на которой ребятам были предложены разные задания и игры: аукцион «Космические слова», игра «Как я вижу космонавта» и др.).

Яркое впечатление на присутствующих произвело появление Звездочёта, который пригласил ребят и взрослых

• на площадку «Занимательная астрономия», где провёл интересные и занимательные опыты;
  • и на площадку «Попробуй стать космонавтом», где у ребят появилась возможность попробовать, трудно ли ощущать себя в условиях гравитации (игра «Невесомость» и игра «Выхожу в открытый космос»).

Также запомнилось зрителям и выступление Рыжака Германа, воспитанника Станции юных техников, со своей работой – объёмной книгой «Звёздные войны» в формате 3D. Кинороман в 2017 г. отметил юбилей — 40 лет. Герман отлично помнит всех героев и антигероев космической саги. Своим выступлением он помог и остальным ребятам вспомнить яркие образы из «Звездных войн» и разобраться в их характерах.

По итогам мероприятия от СЮТ все участники получили на память магниты с изображением Ю.А.Гагарина, космических галактик.

Составил: Сокол М.М., методист